Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Захочет ОН меня вернуть или нет?

Пользователь удален Мастер (2074), закрыт 12 лет назад " />
Дополнен 12 лет назад
Лучший ответ
Дарька Знаток (405) 12 лет назад
ЛИЧНО Я ДУМАЮ ДА мне кажется вы подходите друг другу очень
Остальные ответы
Дедуля Просветленный (22299) 12 лет назад
Вопрос по понятиям. У сильного надо и спрашивать. Привет!
Елена Жаворонкова Профи (535) 12 лет назад
По фото этого не определишь.. . Это у него спрашивать надо...
Пользователь удален Ученик (186) 12 лет назад
Здесь не во внешности дело.
Важно, что вы чувствуете друг к другу, и хорошо ли вам обоим, когда вы вместе
Arthur-T Мастер (1141) 12 лет назад
Он не захочет. А ты, если хочешь - можешь вернуть. Надежда есть.
Александр Ученик (30) 12 лет назад
Зачем он тебе нужен? ты лучше встретишь...
танюшечка Профи (508) 12 лет назад
да захочет но он тебе не нужен вы не пара