Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как найти человека в Краснодарском крае?

vfrcbvrf vfrcbvrf Ученик (122), закрыт 12 лет назад
Подскажите, куда можно обратиться чтобы найти человека? Моя подруга уехала год назад в Краснодарский край, адреса не оставила. Размещала объявление о поиске на сайте Жди меня, но там за четыре месяца не то что бы не откликнулись, но и даже ни разу не просмотрели мое объявление. Помогите, пожалуйста, очень хочу ее разыскать. Зовут Черных Марина Юрьевна.
Лучший ответ
Г у Г а Оракул (80604) 12 лет назад
Привета !! )) Попробуй на этих сайтах -

Сайт - Жди меня - [ссылка заблокирована по решению администрации проекта],
Сайт Одноклассники - http://www.odnoklassniki.ru/
Сайт Ваши соседи - ttp://[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Сайт Привет. ру - http://mates.ru/classmates/
Сайт Телефонный справочник -http://www.nomer.org/
Сайт Поиск пропавших родственников, одноклассников, друзей по всему миру - http://goon.ru/i/people/people.htm
Сайт Сто друзей - http://www.100druzei.com/index.php?ref=g...
Сайт Google-
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]...
Сайт В контакте - [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Сайт Поиск человека по сводной базе - http://www.ipc.antat.ru/Ref/all.asp
Сайт Поиск сослуживцев - [ссылка появится после проверки модератором]
Форум пограничников - ttp://[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Сайт Наши люди -ttp://joinfriends.com/
Сайт Моё генеалогическое древо - ttp://www.myheritage.com/index.php?lang=RU

Вот там много можешь кого найти, и не токо одного человека !! ))
Я многих нашла, и меня тоже !!!))

УдаЧки !! ))

Да - кстати !! -Не забудь закрыть свой вопрос !! -УваЖай труд людей, отвечающих - тебе !! ))
Остальные ответы
irinak Гуру (2510) 12 лет назад
адресно-телефонный справочник Краснодара http://09service.ru
игорь усеев Ученик (160) 4 года назад
помогите найти человека. в 2015 году на трассе краснодар-новороссийск он сбил на машине фольксваген мультивен сбил моего сына. с ним была шашкина н. г. 1964 года рождения