Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что нужно знать чтобы стать програмистом?

Юлия Профи (863), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Moon Wolf Знаток (495) 15 лет назад
На востоке есть пословица:
"Победи дракона в себе и ты сможешь овладеть целым миром".

Так вот, чтобы стать тем, кем ты захочешь, главное стремиться, и тогда ты добьешься всего, чего ты только пожелаешь. Помни это.

Соглашусь с ответом одного из участников: "...знать хорошего мастера программиста... ". Действительно, чтобы познать столь интеллектуальную профессию, необходим наставник, который сможет вам в этом помочь.

А для начала, я не думаю, что надо учить какой-то язык программирования типа Pascal. Если опыта в программировании нет вообще, то можно начать с чего-то более простого. Подойдет даже тот же всем известный Excel. Ведь главное - это научиться мыслить, как программист. Попробуйте сделать какие-нибудь расчеты в Excel для начала. А потом, научившись, хотя бы этому будет уже чуточку проще осваивать языки программирования.

На сегодняшний день, так уж сложилось, что подавляющее большинство
языков программирования используют английский язык в своем синтаксисе, так что без знания английского обойтись, конечно, можно, но его знание существенно поможет освоению языков. И помните - стремитесь, и вы всего добьетесь.
Остальные ответы
Ivantrs Искусственный Интеллект (231246) 15 лет назад
Для начала выучить русский язык

ПРОГРАММИСТ

Rinat Fazleev Мудрец (12725) 15 лет назад
учиться! учиться! учиться!
Павел Ученик (185) 15 лет назад
выучи для начала язык программирования!
Дедуля Оракул (74111) 15 лет назад
Знать ответы на билеты для поступления ВУЗ. Знать хорошего мастера программиста и анлийский язык.
Екатерина Донская Мастер (1887) 15 лет назад
математику, русс. яз, информатику и т. д
beta-pozytron Профи (772) 15 лет назад
Вам думаю это не светит.