Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

я своего котёнка мыла шампунью от блох, а он....

МАся *** Профи (832), закрыт 12 лет назад
всё равно шешится!!! почему так? )))
Лучший ответ
N.t.L Мастер (1119) 12 лет назад
А может он просто так тешется? Мы же тоже чешемся
Остальные ответы
Светик Искусственный Интеллект (110886) 12 лет назад
Может не от блох чешется, а от аллергии какой нибудь?
валентина кошелева Мыслитель (9546) 12 лет назад
кожа нежная. может и перхоть появиться. ошейник противоблош. а шампунь для детей
Kseniya Просветленный (29129) 12 лет назад
Необходимо посадить мокрого котенка к себе на колени, прочесать во всех направлениях и выловить всех блох. Рядом поставьте банку с водой, чтобы блох утопить и чтобы они не разбежались по всей квартире. (у нас такое было - ужасно) . Котенок чешется, потому что укусы еще не зажили. Но осматривать его надо постоянно. А квартиру обработать средством от блох.
Елена Густова Профи (960) 12 лет назад
сильно часто мыть шампунем от блох тоже не надо. Животное начинает чесаться от того, что с волосяного покрова смываите защиту (грубо говоря)
А может быть просто не подходит шампунь, так же как людям. Одним хорошо, а другим не идёт. Приятного общения с вашим любимцем!
ZAWODKA Мыслитель (5563) 12 лет назад
А может у тебя блохи.. . вот он и заразился
Елена Поморцева Мастер (1173) 12 лет назад
А может к врачу сходить? Может это не блохи, а клещи какие-нибудь?
Алюня Мастер (2294) 12 лет назад
может аллергия на шампунь??? Сходи к ветеринару он точно скажет