Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Срочно нужна помощь по алгебре (9 класс)Вопрос внутри.

Helen Профи (980), закрыт 12 лет назад
решить уравнение

4X+8
____________ + 2X+5=0
X во 2 степени -4

Заранее спасибо.
Лучший ответ
Анюта Гуру (3375) 12 лет назад
4(x+2)
________ + 2x+5=0
(x+2)(x-2)

Сокращай
4
____ +2х+5=0
(х-2)

умножай все на (х-2), получаем

4+2х (х-2)+5(х-2)=0
4+2х в квадрате-4х+5х-10=0
2х в квадрате+х-6=0
находи дискриминант
Д=1+48=49
находи х.
-1-7
х1=_____ =-2
4

-1+7
х2=______ =1,5
4
воть!)))
Остальные ответы
Tatiyna Sotnikova Знаток (301) 12 лет назад
(Х+2)
--------------+2Х+5=0. Сократите на (Х+2). Приведите к общему знаменателю,
(Х-2)(Х+2)
Получится квадратное уравнение 2Хв квадрате +Х-6=0. решите квадратное уравение. Получите Х=1,5 и Х=-2 - посторонний корень, т. к. знаменатель при Х=-2 равен 0.
Ответ: Х
LymK@ Знаток (473) 12 лет назад
4x+8+2xв квадрате-8x+5xв квадрате-20/х в квадрате-4=0
-4х-12+7х в квадрате/х в квадрате-4=0
7х в квадрате-4х-12=0
решаешь квадратное уравнение и получаешь ответ, если он получается))