
Вас сегодня никто ничем не покрыл?

Юрий Рогожин Искусственный Интеллект (178353), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2133151) 12 лет назад
Никто! Ни прынцев, ни коней до самогогоризонта не видать!
БродягаПросветленный (22212) 12 лет назад
А ТЫ приглядись...как Илья Муромец....Приставь ручку к головке. ВИДИШЬ?
БродягаПросветленный (22212) 12 лет назад
КРОЮТСЯ....Костюмы, брюки пиджаки.А ещё... Коровы.они в Охоту приходят....Им так дано Природой...А НАМ укрыватся....под Тёпленьким одеялом....
Остальные ответы
пр@пор Гуру (3259) 12 лет назад
сегодня только дождем наверно повезло
Наталья Исаева Профи (915) 12 лет назад
Покрывают бычно в рабочий день.. . А сегодня выходной :)))
Любовь Власова Мыслитель (8788) 12 лет назад
если не считать великого и могучева. . то нет
Олесечка Чупрова Гуру (4167) 12 лет назад
матом.... трехэтажным....:)))))
Ангел во плоти Профи (885) 12 лет назад
покрыл первый снежок.... ночью муж.... и слава богу, покупатели нет!!!!
Извращенка на диете Мудрец (12322) 12 лет назад
утром муж -одеялом, что бы не замерзла!
Ирина*** Мастер (1705) 12 лет назад
неа, сегодня еще не успели..
Рокси Мастер (1698) 12 лет назад
Да ты и покрыл милай! Забыл чи шо? А потому - съезжаю. Пока. Твоя крыша.
Odonata Мудрец (11642) 12 лет назад
А такое считается покрывалом? " заткнись сука, знать тебя больше не знаю" )))
Marina Skvorcova Мыслитель (5686) 12 лет назад
Неа! Меня не покрывают! Меня посылают....
Светлана Борисова Просветленный (28128) 12 лет назад
Может где-то кто-то за моей спиной ласково и тихо.
Пользователь удален Просветленный (47629) 12 лет назад
 Я так живу, взахлеб ругаюсь матом,
       И вас пошлю на что-то и куда-то.
       Я вам пошлю безмерно, безнаказно,
       И ранит слово метко, безотказно!
Источник: Не про меня.