Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Пароход - хорошо, самолёт - хорошо, интернет - хорошо!А что лучше?)))

Юрий Просветленный (28308), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
КОмочка-в полете) Высший разум (186547) 12 лет назад
я - занудная - всё о том же) ) кроватка лучше))
ЮрийПросветленный (28308) 12 лет назад
И подушка...и одеяло, и кошка рядом урчит...и оленей не надо!)))))
Остальные ответы
Madam Гуру (3308) 12 лет назад
теплая грелка во всю спину в кроватке.... это самое лучшее.... опять хАтюююююююю....
Неповторимая Врединка)))))))) Искусственный Интеллект (470076) 12 лет назад
я как-то больше люблю пешком постоять))))))))))))))))))))) )

прива))))
ЮрийПросветленный (28308) 12 лет назад
Привет!А я то тебя соней обозвал с утра)))))
Неповторимая Врединка)))))))) Искусственный Интеллект (470076) за что?)))))))))))))))))))
Наташа Знаток (431) 12 лет назад
Хорошо жить - лучше всего.