Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а девушки нелюбят когда от них отказываются?

Jowi Знаток (357), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
моя ася для тех кто свободен девушки 391-936-480
Дополнен 12 лет назад
нет и мужчины нелюбят
Лучший ответ
Доровских Виктория Мастер (1410) 12 лет назад
Интересно кто же любит когда от них отказываются, это прям как мусор выбросить)))
Остальные ответы
АНЖЕЛИNА Просветленный (23981) 12 лет назад
конечно не любят... а... зачем отказываться ...лови удачу... впееерееееоооод)))))
Евгения Хорошаева Мастер (1350) 12 лет назад
конечно же не любят... а разве мужчины любят???