
вопрос мужчинам

Пользователь удален Мудрец (11603), закрыт 12 лет назад
часто ли вам девушки говорят "возьми меня!" ?

нравится ли вам эта фраза?

какими ещё фразами вам нравится слышать желание девушек?
Лучший ответ
Денис Сухотин Гуру (3315) 12 лет назад
Нет, не нравится. Это банально напоминает бутылку пива в жаркий полдень. Мне нравится например - "поцелуй мою грудь" или "я хочу твой язычок на своей писечке", "дай мне свой член, войди в меня". Хотя в принципе любая враза может быть сексуальной, главное как и то её произнесёт
Владимир МарковУченик (100) 12 лет назад
мне тоже не нравится эта фраза)
Остальные ответы
Прощелыга))) Просветленный (35347) 12 лет назад
Лучше один раз увидеть, чем многократно слушать.
Пользователь удален Мастер (1661) 12 лет назад
Как-то это первобытно! ВОЗЬМИ МЕНЯ!! ! Порой и слов не нужно! Встань на коленки, расстегни ему ширинку.. . и слова больше не нужны! Дальше всё и так понятно будет!
Excentrik Мудрец (11090) 12 лет назад
Нравится) ) Ещё нравится банальное: Хочу тебя!))) ) и ещё
Хе® Туйердал Искусственный Интеллект (154317) 12 лет назад
Никогда такого не слышал...! Всё время шепчут: "Не надо... "... Однообразие не то, что утомило, но, я уж подумал, может, слов других не знают.. . Теперь успокоила.. . Спасибо...!
Вячеслав Мыслитель (5287) 12 лет назад
Нет. Чаще дрюкни меня, засади мне....
Игорь Лебедев Оракул (63395) 12 лет назад
бывает говорят, отношусь спокойно, хорошая фраза-трахни свою похотливую сучку)))))
13 Просветленный (36134) 12 лет назад
Отшлепай меня как сучку!