
Вы знаете, что те, кто одевается в красное, более...продолжайте плиз

♥НеТ@к@я♥К@кВсе♥ Высший разум (167019), закрыт 12 лет назад
О дураках ни слова!!!
Лучший ответ
ROGER Искусственный Интеллект (333942) 12 лет назад
Более в Испанию ни ногой!!!
Источник: Привет! :)))
Остальные ответы
Наташа Левицкая Мудрец (10493) 12 лет назад
...лучше переходят автодорогу.
Алексей Казаков Просветленный (21134) 12 лет назад
поджвержены нападению быка !!!)))
*Lovely Girl* Профи (574) 12 лет назад
те, кто одевается в красное, более.... РЕШИТЕЛЬНЫ И УВЕРЕНЫ В СЕБЕ.
Silver Fox Профи (535) 12 лет назад
... лучше пасут быков! Быки за ними следом ходють.
Ева Гуру (4718) 12 лет назад
....более уверены в себе...