
А какое самое прикольное занятие сидя на унитазе вы знаете???

Мультик Мудрец (19172), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ВАЛЕРИЯ КРЕМЕР Мудрец (10788) 12 лет назад
СМСки слать.
Приветище, мультик!
МультикМудрец (19172) 12 лет назад
Приветик подружка!!!:-))Как сама??? Всё пучком???:-))
ВАЛЕРИЯ КРЕМЕР Мудрец (10788) Ага, всё отлично, спасибо...))
Остальные ответы
К@НФЭТК@ Мастер (2156) 12 лет назад
я вот в детстве петь любила сидя на унитазе))
BARKAS Искусственный Интеллект (117150) 12 лет назад
Читать словарь немецкого ))))))))))
Ходящий По Граблям Мастер (1079) 12 лет назад
я ноутбук с собой беру)))))))))))
Мариночка Мастер (1633) 12 лет назад
рассматривать надписи на всех баночках и коробочках какие на глаза попались
~ Прекрасная ЭЛЬка ~ Искусственный Интеллект (190449) 12 лет назад
как какое.. . вот такое. .
сидеть и отписдиватси тому, кто унитаз занял.. .
я вечно всех гоняю оттуда и рев стоит на полквартиры))
Хе® Туйердал Искусственный Интеллект (154317) 12 лет назад
Пытаться разглядеть внизу Америку и докричаться до неё...!
Catherinka Мастер (1452) 12 лет назад
Учить стихи! Или иностранные слова.
*Иришка* Мудрец (17465) 12 лет назад
Кроссворды разгадывать! :)
Мать_Тереза Профи (976) 12 лет назад
Чиатать интересные книги.... Вот сидишьи польза есть, познаешь мир))
ZS__22RUS Мастер (1487) 12 лет назад
можно пу@ать музыку какую-ть
Пятачок Просветленный (29765) 12 лет назад
а у нас там газеты хранятся - занятно вычитать
что-нибудь и потом удивлять домашних.
Валёк Тёмный Мыслитель (7884) 12 лет назад
Журнальчики всякия читаю, с телехфона в инете сижу, размышляю о высших материях и вселенной.. . А сичас в сартире ремонт и стены абодраны до бетона, атличная возможность порисовать. Иногда так увлекает, что забываю зачем зашел.