Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как опознать в толпе меломана?

Фай Просветленный (40229), закрыт 12 лет назад
: ))))
Лучший ответ
Дядька Андрей) Гуру (3542) 12 лет назад
"МЕЛОМАН - больной "меломанией" - одной из самых страшных и опасных для окружающих форм химической зависимости. МЕЛОМАНАМИ становятся как правило в детстве, в начальных классах школы. Дети с врождённой или благоприобретённой недостаточностью кальция в организме, однажды попробовшие мел, зависают на нём навсегда. В начальной стадии развития болезни её, как правило, не замечают учителя и родители, так как мела в школах предостаточно.
Но по окончании учебного заведения МЕЛОМАНЫ выходят на большую дорогу и начинают искать мел повсюду. Известны многочисленные случаи взламывания МЕЛОМАНАМИ школ с целью раздобыть вожделенную дозу мела, обгрызания ими стен, покрытых мелом, нападения на беспомощных старушек, несущих мел для каких-либо своих или общественных нужд, поедания запасов мелованой бумаги в типографиях и даже проникновения в магазины "Мелодия", ошибочно принимаемых МЕЛОМАНАМИ за склады мела.
Недавние исследования в области МЕЛОМАНИИ привели к неутешительному выводу - МЕЛОМАНИЯ неизлечима. Единственно, что можно сделать для защиты общественности от злосных и крайне опасных МЕЛОМАНОВ - это запереть последних в меловых карьерах и уже никогда не выпускать их оттуда. "
Источник: Я тоже улыбаюсь!:))))))
ФайПросветленный (40229) 12 лет назад
Вот так ловко сыграл ты на струнах моей детской души...
Вот тебе за это кусочек моего детства:

Сила ночи, сила дня - одинаково фигня.
Свет - это просто поток фотонов,
Тьма - это просто отсутствие света.
Света нет и истины нету,
Есть только луч почти невесомый...
Дядька Андрей) Гуру (3542) Спасибо.
Остальные ответы
Drop of a sun Мудрец (14088) 12 лет назад
Большие наушники, веселая походка, отсутствующий взгляд (он весь в музыке)
Blasco Ibanez Мастер (2038) 12 лет назад
в майке какойнибуть металлика плеер в ушах головой дергает итдитп...:))))
Учиха Итачи Мастер (1067) 12 лет назад
компьютерные (здоровые) наушники и футболка с надписью ****************
Алёна Просветленный (23989) 12 лет назад
Не хожу ни в наушниках,, ни головой не дёргаю,, просто нравится разносторонняя музыка,,)))
Юрий П Мыслитель (7160) 12 лет назад
Как увидете спину, мелом измазанную, значит меломан
Пользователь удален Ученик (100) 12 лет назад
Если он весьв пирсинге, то это точно меломан.
Tj 13 Профи (696) 12 лет назад
А никак!!!! По человеку не всегда скажешь что он слушает!! ! Меломан - это человек, которому нравиться разносторонняя музыка будь то рэп, рок, попса или многое другое, так что внешний вид тут ничего не скажет =)
Снег Пушистый Мудрец (10384) 12 лет назад
Он бросает осуждающие взгляды на людей со стандартными мелодиями на мобильных телефонах и прислушиваеться к музыке из автоинформаторов.))
krall Мастер (1135) 12 лет назад
по великолепной стопке винила в руках и радостной улыбке на лице.