Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что вы подумаете о человеке?(см внутри)

Дима Goloborodko Ученик (228), закрыт 11 лет назад
Если он скажет Вы знаете, я либо Мессия, либо Гений. И это все объясняет. Но я поскромнее, поэтому – Гений. Просто Гений. Такое бывает
Лучший ответ
Владимир Кармазинов Просветленный (33440) 12 лет назад
Скромность украшает, самомнение отвращает. Если ты гений докажи, только не выпитой бутылкой а делом.
Остальные ответы
Иринк@ Профи (553) 12 лет назад
По моему очень сложная форма шизофрении, которая требует нахождения в психдиспансере
Br.K Оракул (87186) 12 лет назад
Главное любить себя, а не смотреть, оценят тебя, не оценят.. . Как говорит Люсико, не нравлюсь, найдите себе кого-нибудь другого, получше
Юля Ученик (191) 12 лет назад
Я спрошу его, как давно он прочитал Иллюзии Р. Баха! Сама после этой книги долго отходила...
ALEX Klavdii Оракул (94735) 12 лет назад
Все мы гении не признанные и врагами забитыми.
Натали Профи (629) 12 лет назад
сказать могут все, а вот доказать - единицы.