
Что надо сделать , чтобы Муза вернулась ?

Не помню! Искусственный Интеллект (239110), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ROGER Искусственный Интеллект (333942) 12 лет назад
А надо было раньше ей крылья-то выдернуть...
Источник: :)))
Остальные ответы
алисинья Просветленный (21633) 12 лет назад
предложить свидание с талантом
Veronika M Ученик (118) 12 лет назад
A ti ey deneg bol'she predlozi, i usloviya horoshie obespech', ona i vernetsya! :)))
ga21 Искусственный Интеллект (282254) 12 лет назад
дрессировать надо было лучше
Источник: привет привет!!!
Попрыгунья стрекоза Мудрец (12275) 12 лет назад
Сходи к бабке-колдунье, пусть даст приворотное зелье на Музу. ;о)