Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Скажите

Katusha Ageeva Ученик (8), закрыт 12 лет назад
Этот человек кого-нибудь любит? что у него на умеи на душе?
Лучший ответ
Виталий Мыслитель (7857) 12 лет назад
Я чувствую его боль в сердце и в душе не порядок, но он всегда следует своему пути!
Остальные ответы
Карина Корнеева Профи (991) 12 лет назад
любит, или очень нравится одна дквушка, но он это хранит в тайне и наоборот всячески старается ее унизить. Глупый. Она страдает из за этого и не может понять что она ему такого сделала что он так над ней издевается.
ZAWODKA Мыслитель (5563) 12 лет назад
Никого он не любит.. . самовлюбленный онанист