Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как приготовить вкусно аленье мясо?

Anna Знаток (266), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Вечный студент Высший разум (146397) 12 лет назад
2 кг оленьего мяса от задней ноги, 200 г шпика, 600 г сметаны. Для маринада: 3 луковицы, по 1 шт. моркови, сельдерея и петрушки, 5 стаканов воды, 1/2 стакана уксуса, 7 лавровых листов, 1 чайная ложка перца горошком, 1 ст. ложка сахара. Для соуса: 2 ст. ложки муки, 2 стакана бульона, 100 г варенья из смородины, 1/2 лимона, сахар по вкусу. Для гарнира: 500 г вареного картофеля, 500 г заварного теста (см. стр. 157), 2 стакана фритюра.

Из овощей, специй, уксуса, сахара и воды сварить маринад. С мяса срезать пленки, положить его в эмалированную посуду, залить холодным маринадом, закрыть крышкой и вынести на холод на 2 суток. Вынув мясо из маринада, положить его на 20—30 мин в холодную воду, хорошо

промыть, обсушить, посолить и нашпиговать. Поставить в духовку со средним нагревом и жарить 1 ч, часто поливая соком. Готовое мясо облить подсоленной сметаной и подержать в духовке еще 10— 15 мин, чтобы мясо зарумянилось. Затем вынуть его. На противне, на котором оно жарилось, хорошо растереть с оставшимся соком 2 ст. ложки муки, разбавить бульоном, вскипятить, добавить варенье из смородины, сок из 1/2 лимона и сахар по вкусу. Вскипятить и облить этим соусом нарезанное толстыми кусками мясо, разложенное в виде чешуи на блюде. На гарнир подать заварной картофель.

Приготовление заварного картофеля. Отварной горячий картофель протереть через дуршлаг и хорошо вымесить с заварным тестом, приготовленным из 100 г масла, 1 стакан воды, 1 стакан муки и 7 яиц. Из готовой массы сформовать шарики величиной с грецкий орех; опустить их в кипящий фритюр и пожарить, хорошо подрумянивая со всех сторон.

Остальные ответы
МарКа Мудрец (16363) 12 лет назад
Оленье? . Запеките в фольге со специями в духовке. Температуру поставьте 150-170 и печь часа 1.5-2.0
Дмитрий Просветленный (25469) 12 лет назад
Пожарьте на сковородке, это недолго