Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

увидела в метро плакт - "семья - прекрасное творение природы". а разве СЕМЬЯ не творение человечества?

мартышонок Ученик (162), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (5402) 12 лет назад
Вы правы - в рекламе и современных СМИ столько бреда. Конечно, ригористы и здесь оправдают - дескать, человечество - часть природы, а, значит, такая фраза допустима. Но - бездумье полное. Вот и не пожалей о цензуре.
Остальные ответы
Елена Жаворонкова Профи (535) 12 лет назад
Ну да. Семья - ячейка общества, а общество создал человек. Значит семья -дело рук человека.
Пользователь удален Мудрец (15129) 12 лет назад
какой бред! лучший ответ в работе Энгельса Ф. "Происхождение семьи, частной собственности и капитала"...
Владимир Кармазинов Просветленный (33440) 12 лет назад
Семью создал человек. А вот природа (бог для верующих) создали человека. Семья, такая же необходимость как воздух.