Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что меня ждет в ближайшее время

helen Ученик (29), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3374) 12 лет назад
К сожалению, очень тяжёлые испытания.
Источник: Таро.
Остальные ответы
Irin Ученик (210) 12 лет назад
Все будет, как вы того желаете, только помните, что с желаниями нужно осторожно...
Тихон Днепровский Ученик (167) 12 лет назад
Это что-то невообразимое!! !
Глаза горят.. .
Нет, не рискну предположить
Arthur-T Мастер (1141) 12 лет назад
на вас порча сильная. . на смерть.

~~~Lori - infinity~~~ Оракул (88811) 12 лет назад
Смерть!!!
Источник: заслужила ее!!