Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Все, кого-то исщут, или кого-то ждут, а Вы тоже?;-))

zena-85 Оракул (59839), закрыт 12 лет назад
Всю жизнь я тебя ищу.
Кого – не знаю сама.
За все ошибки плачу
Монетой звонкой сполна.
Фортуны скрипит колесо,
Мотая на ось версты,
И снова смотрит в лицо
Холодный взгляд пустоты…
Конечно, я не одна,
Все время с кем-то вдвоем
Мечтаем, когда весна,
Целуемся, дышим, живем.
Играет юная кровь!..
Но это опять не ты.
И я отступаю вновь,
Спалив за собой мосты.
Я снова – который раз –
Сдаюсь на милость судьбе.
Быть может, она сейчас
Расскажет тебе обо мне?

…Ведь ты где-то в мире есть!
Скучаешь, ходишь в кино,
Слушаешь чью-то лесть,
Смотришь сквозь дождь в окно,
Не любишь рано вставать,
Хочешь иметь коня.
Ты тоже можешь летать
И тоже ищешь – меня.

А вдруг мы с тобой никогда
Не встретимся здесь, на Земле?..

Тогда упадет звезда.
А может быть, даже две.
Лучший ответ
Любитель этого дела Просветленный (31958) 12 лет назад
..за все ошибки плачу ...
..монетой звонкой сполна.. .
...а вдруг мы с тобой никогда?. .
..А может быть.. даже... ВдВоЕм?!!.))))))))))))))
Источник: Добрый Ночь..)))))))))))))))))))
Остальные ответы
Елена Жаворонкова Профи (535) 12 лет назад
Все кого-то ищут. . Я ищу принца)
Ольга Дмитриева Просветленный (48407) 12 лет назад
Уж не жду от жизни ничего я
И не жаль мне прошлого ничуть....
дмитриевМыслитель (6189) 12 лет назад
Привет однофамильцам.
Sergej Kowalenko Мыслитель (7248) 12 лет назад
в запасе вечность... всё равно встретимся...
Lenuska Ученик (190) 12 лет назад
Все ищут не только кого-то, но и что-то, например счастье...
Михаил-Ясень Джигринюк. Просветленный (30894) 12 лет назад
Я ищу не человека, я ищу свою мечту, и ответы на некоторые вопросы, но ответ надо спросить у Бога или Люцифера, а для этого надо отправиться в последнее путешествие.
Любитель этого делаПросветленный (31958) 12 лет назад
..найти осину?..))))))))))))))))
Марина Иващенко Мыслитель (6394) 12 лет назад
Жду мужа поехал за родниковой водой!
Кристина Никольская Гуру (3680) 12 лет назад
Хороший, правдивый стих.. . грустно стало.. . не искала.. . нашла.. . ждала.. . но устала.. . исчерпаны чувства.. . остались только.. . даже не знаю осталось ли что-то.. . наверное боль....
елена разливанова Мыслитель (6422) 12 лет назад


Про встречи и разлуки много спето
И океаны плещутся стихов.
Твоя же половинка ходит где-то,
Не зная, как ей выбраться из снов.

Опять неразрешимые вопросы:
Как половинки две соединить?
А что судьба?… Она ведь и не спросит,
Ей все равно, как души расселить.

И вот по свету половинки бродят,
За разделение не держат зла.
Как здорово, когда они находят
Вторую половинку по глазам. (Гвоздев +..)
Источник: Привет! ;-) Доброго тебе....)))))))))))))))))
zena-85Оракул (59839) 12 лет назад
Привет хорошая моя.:-))
Tj 13 Профи (696) 12 лет назад
Ищу серьезных отношений с симпотичной и хорошей девушкой =)
- Мыслитель (9037) 12 лет назад
Если мы не встретимся здесь, на Земле,
Память заберу с собой о тебе ,
Я по ней найду тебя, знаю точно -
Мы с тобою связаны очень прочно
Стану ждать тебя я в жизни не этой,
Там сердца любовью будут согреты.

Источник: я
Kseniya Просветленный (29129) 12 лет назад
Не ищу никого - все в прошлом. Жду. Сына из армии. Это по-настоящему!
Николай Савченко Просветленный (30717) 12 лет назад
Я фаталист.. . Чему быть - того не миновать.
Фай Просветленный (40229) 12 лет назад
Все кого-то ищут или ждут, а я вот.. . А мне вот интересно - ищет ли кто-то меня? Ждет ли меня кто...? Устала идти вперед.. . Может, кто-то найдет и дождется меня.. . Почему я все сама должна делать...
ТайгаМудрец (18377) 12 лет назад
А под снегом подснежник живет и ждет : )