
когда женщину посылают нах....

Мона Мудрец (18216), закрыт 12 лет назад
это ж фактически пожелание регулярного секса????
вот мужчинам может быть и обидно)))) их надо посылать в другое место???
Лучший ответ
___ Просветленный (27929) 12 лет назад
Мужчин надо посылать.. . домой
МонаМудрец (18216) 12 лет назад
я даже знаю где их дом)))
___ Просветленный (27929) боюсь представить
Остальные ответы
Мариночка Мастер (1633) 12 лет назад
ф пестууууу
МонаМудрец (18216) 12 лет назад
молодец!!!!а ты знала!!!!
diezel Мудрец (18210) 12 лет назад
Ага в пи@ду))))))))))))
Источник: Оч буду рад))))))))))
МонаМудрец (18216) 12 лет назад
правильной дорогой идете, товариСЧ
diezelМудрец (18210) 12 лет назад
Тебя не посылать ,а приглашать надо)))))))))))))....туда))))))))))
МотылёККК Мыслитель (8204) 12 лет назад
Мне недавно комплемент сделали за понимание. )
Одна ответчица очень просила, чтобы её туда послали, ибо очень хотела.
А я её обходительно пригласил.
Женечка!!:) Просветленный (46754) 12 лет назад
Лично мне вчера так один сказал.. на что я.. "я то пойду, а вот если ты пойдёшь то задумайся об ориентации"_))))))