
А какие женщины больше нравятся мужчинам,легкомысленные или тугодумки?

Бяка Бухина Высший разум (350912), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
. Просветленный (47748) 12 лет назад
Мне исключительно ВРЕДИНЫ!!!!
Источник: Привет
Остальные ответы
Dubler Мудрец (12102) 12 лет назад
Конечно те, кто способен легко, без затруднений мыслить - быстрее понимает, что от нее хотят!
Mitchell Просветленный (38008) 12 лет назад
легко намыленные туго дамки
John McKenzie Искусственный Интеллект (390785) 12 лет назад
и как всегда - ни одной золотой середины )))))))))
. Гений (72334) 12 лет назад
Пьяные разумеется .
Они одновременно и легкомысленные и тугодумки .
Так и читается у них на лице :
- Я вам нравлюсь? Вот и прилагайте усилия сами. Я за вас за мной бегать не буду!