
А зачем лысому краска для волос?

алисинья Просветленный (21633), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ALEX Просветленный (26795) 12 лет назад
А что у него нету совсем волосяной растительности на теле ...вроде как должна быть ...хоть капелька то .. :)))) ды вы про че подумали то - я хоть про брови или ресницы ...:)))
а можа кота хочет перекрасить ...:))))
алисиньяПросветленный (21633) 12 лет назад
чисто за покраску котов....
Остальные ответы
Галина Николаевна Просветленный (48331) 12 лет назад
Менять окраску лысины для прикола...
Серёга Мыслитель (6457) 12 лет назад
Для интимных мест
алисиньяПросветленный (21633) 12 лет назад
чисто конкретно
DENVER Профи (957) 12 лет назад
Может для экзотики.. . Не везде же он лысый.. . )))
Elena Kviring Просветленный (31713) 12 лет назад
Дык... ему и расчёска ни к чему!!
Dubler Мудрец (12102) 12 лет назад
Лысому где? Может в других местах растительность сохранилась?
Galina Гуру (4683) 12 лет назад
Чтобы лысина не блестела.
._._._._._._._._ Знаток (367) 12 лет назад
подмышки красить. это клёво. особенно огненно-рыжие.
Рокси Мастер (1698) 12 лет назад
Он оптимист.... а вдруг?