Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Муж все время разбрасывает носки!

Руслана Заболотная Профи (891), закрыт 12 лет назад
Как отучить его это делать, если эта привычка 3 года?
Лучший ответ
ЛАРИСА Мочалова Гуру (4896) 12 лет назад
Ой не у тебя одной. У мужчин наверно болезнь такая. Ругаюсь - бесполезно. Каждый раз выкавыриваю носки из под кампьютерного стола и ругаюсь на чём свет стоит. А на завтра тоже самое.
Остальные ответы
belka belkina Мастер (1690) 12 лет назад
а мой в стирку кидает!!!
raider.13 Профи (682) 12 лет назад
не знаю. я свои в одном углу оставляю, потом сами на свист приходят.
... Профи (971) 12 лет назад
Не убирай их сама, ему станет стыдно и сам уберет....
Источник: Личный опыт
Руслана ЗаболотнаяПрофи (891) 12 лет назад
Если бы собака их не разносила по дому, и мелкий не кидался ими было бы замечательно!!!)))))
Remka Мыслитель (6156) 12 лет назад
У нас это продолжается 23 года ...Поверьте, это не самая большая проблема в семейной жизни ...
Есаул Гуру (3336) 12 лет назад
Спрятать и заставить искать самого.
Екатерина Профи (910) 12 лет назад
попробуй выкидывать, я попробую.... не заметно так.. . пусть ищет потом
soarer Знаток (322) 12 лет назад
очень просто! ! лишайте его каких либо привелегий! эт 100% поможет.
-Просветленный (25469) 12 лет назад
...это 100 % скорый уход к любовнице! ..
Змея я,змея Мыслитель (5679) 12 лет назад
Не переживай, они все такие! Это хроническое, но вылечить можно, предупреждаю-рецедивы будут!!
Guldaray Мыслитель (6527) 12 лет назад
не у тебя одной! это, похоже, больная тема для всех мужчин.. .
Людмила Гуру (4407) 12 лет назад
Тоже мучаюсь. Это уже у него так заложено и он думает нечего особенного.
Наверно нам нужно разбрасывать свои плавочки перед приходом гостей (только не довести это до реальности) И чтоб он видел их))))) Посмотрим им это понравиться????
Алла ) Ученик (108) 12 лет назад
мыслите глобально, ну что носки, ведь между вами было столько приятных мгновений
Источник: решили не капат на иозг и убирать носки, стирать, направляя энергию скандала в позитив, чего и вам желаю
- Просветленный (25469) 12 лет назад
Отучать не стоит- черевато последствиями.... Это не самое главное в жизни. Если бы вы почувствовали, что теряете из жизни этого мужчину, то пусть он хоть сто раз в день бросает эти носки, лишь бы был рядом. Ведь всё познается в сравнении... Но лучше до этого не доводить.
А для смеха и понимания делайте так, - как увидели, что по полу они валяются- один повесьте на люстру-пусть ищет потом, или в другое интересное и видное место. И каждый раз он будет вспоминать про это, может так и отучится...))
Источник: семейная психология
Сергей Скрябин Мастер (2243) 12 лет назад
Научи мужа играть в носкобол. Правила как и у баскетбола. Место для корзины выбери сама.
Калинка Мастер (1549) 12 лет назад
Муж разбрасывает носки, зато что-то он наверняка делает хорошо. Относитесь к этому снисходительно. Нельзя переделать взрослого человека, если он этого сам не хочет.
Раиса . Мастер (1248) 12 лет назад
это" порок" мужчит, они все такие-уже 17лет воюем
бибигон Мудрец (18382) 12 лет назад
Неизлечимо. но вот подумалось. А что, если выкидывать? типа - знать не знаю - в стирке не было, иначе бы нашел чистые на полке. Когда останется босоногим, побежит еще пачку купить, с ней будет то же, а потом и складывать вдруг начнет?))))
Alena Мастер (1160) 12 лет назад
Знаешь, мне кажется это не просто привычка, это такой ритуал у них, ну нельзя их носкам лежать в том месте, где хочешь ты!!!. Пробовала методы разные - неа, ничего не помогает, хотя мужик он у меня не глупый конечно, но научиться складывать носочки вот в это самое место у него не получается)))