
Мальчики к Вам вопрос! Почему если Вы и пользуетесь презиком, то для минета его как правило снимаете? Это тоже вен.риск!

Алёнушка Мыслитель (6967), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
diezel Мудрец (18210) 12 лет назад
А как зделать куни любимой ВИЧ девушке?
Остальные ответы
Jolly Roger Ученик (233) 12 лет назад
а тебе будет приятно презик сосать?
АлёнушкаМыслитель (6967) 12 лет назад
А стать клиентом КВД приятнее????
Rocker Мастер (1455) 12 лет назад
я сексом не пользуюсь
Сослан на планету Земля Искусственный Интеллект (138218) 12 лет назад
Ты имеешь ввиду всех мальчиков,
или всех, кроме меня ?..))))))))))
Я их вообще не одеваю....
АлёнушкаМыслитель (6967) 12 лет назад
Наивный....
ДЮХА-САВОЛОЧЬ Мудрец (14770) 12 лет назад
Посмейся.... ни когда не пользовался презиками, и ни когда, ни чем, не болел))) ) ...да, к стати.... за мою жизнь у мя было не менее 250 женщин, это уж точно.. . однако жив и здоров)))))
АлёнушкаМыслитель (6967) 12 лет назад
Значит везло тебе так!
Но нельзя быть таким наивным!