
Настоящий мужчина должен быть могуч, вонюч и волосат ?

Пользователь удален Гуру (3171), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Еленка Мастер (1567) 12 лет назад
повторяешься
Назиф БажановУченик (105) 12 лет назад
это плохо, что истину приходится повторять, Лен, я женат
Остальные ответы
Update . Профи (676) 12 лет назад
Вонюч можно убрать мы ж в 21 веке
Хе® Туйердал Искусственный Интеллект (154317) 12 лет назад
Слово "волосат" замени на "злoeбyч"... и всё будет в точку...!
Лена Мудрец (10646) 12 лет назад
ну да и чуть симпатичнее обезьяны
ИриШка-вреДиНА. Мудрец (13468) 12 лет назад
Вонюч и волосат-можно опустить....
Стефани Глен Ученик (200) 12 лет назад
А еще алкоголик и придурок.. . тра-та-та-та-та-та-та-там