Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

самая злая кошка и собака???

Алюня Мастер (2294), закрыт 12 лет назад
Срочно нужно самую злую собак и желательно + кошку
Дополнен 12 лет назад
(породы)
Лучший ответ
Алиса Мастер (2448) 12 лет назад
АлюняМастер (2294) 12 лет назад
мне породы нужны((
Алиса Мастер (2448) питбуль и сиамская
Остальные ответы
Sailor Мастер (1138) 12 лет назад
Глупый вопрос. Не существует породы, в которой все собаки/кошки ЗЛЫЕ.
АлюняМастер (2294) 12 лет назад
существует))
Sailor Мастер (1138) Например?
Таша Искусственный Интеллект (111645) 12 лет назад
От воспитания зависит. Редко - бывает испорченная психика, нервные. как люди бывают нервные. От стрессов и прочего. от породы не зависит!!!
Наталья Мудрец (12779) 12 лет назад
Самый страшный зверь - человек!
LvyaМыслитель (5317) 12 лет назад
В точку!
васюшаПросветленный (38017) 12 лет назад
а кто вы?
Felis Оракул (50762) 12 лет назад
Бред Вам сказали насчет сиамок- они очень добрые и компанейские. Нет злых пород - злобность индивидуалная черта.