Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

практические отзывы о панельно-каркасных домах?"за" и "против"?

Olga Kulikova Ученик (156), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Арина Гуру (4236) 12 лет назад
Я раньше работала в фирме, которая строила дома из сэндвич-панелей. Ушла из нее, т. к. нормальные люди из такого материала дома не строят, а те, которые не понимают в этом ничего - тех просто жалко обманывать. Ничего хорошего в этих домах нет, да, они теплые и быстровозводимые, но жить в пенополистироле очень вредно и он абсолютно воздухонепроницаемый, в таком доме можно задохнуться, если не сделать хорошую вентиляцию. Естественно ни о какой прочности, надежности и долговечности и речи быть не может, такой дом можно распилить пилой за 10 минут. Поэтому это скорее времянка или дача, но уж никак не дом для постоянного проживания. Эти дома хорошо рекламируют, т. к. строительным фирмам выгодно их строить, потому что само строительство и материалы обходятся очень дешево, строительная техника и высококвалифицированные рабочие не нужны, а с покупателей берут денег раз в 5 больше его реальной стоимости (сама считала - знаю!!!) . За такие деньги можно уже и монолитные дом построить. Так что я не советую!!!
Источник: Личный опыт.
Остальные ответы
Qui2ble Просветленный (29904) 12 лет назад
В кирпичном много лучше.. . ))
Андрей Рябков Ученик (120) 12 лет назад
вторичный рынок желья всегда был лучше значит против
Алена Знаток (275) 12 лет назад
Вы имеете в виду сэндвич-панели? Или так называемые дома по "канадской технологии"? На счет последнего могу сказать, что не так уж они и плохи. Конечно, срок службы меньше, но тепло держат не хуже, чем любые другие материалы.