Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

помогите решить уравнение ( с показанием решения)

Малика Степанова Знаток (311), закрыт 12 лет назад
√(6х(кв)-3)=√(5х-2)
Лучший ответ
Мертвый_белый_снег Просветленный (30463) 12 лет назад
(6x^2-3)^(1/2)=(5x-2)^(1/2)
6x^2-3=5x-2
6x^2-5x-1=0
D=25+24=49
x=(5+/-7)/12
x1=1; x=-1/6
Подставим, проверим (тут это легче, чем делать в общем виде) :
6*1-3=3>0
5*1-2=3>0

6*1/36-3<0
Следовательно корень один - х=1
Остальные ответы
mchep Мудрец (13409) 12 лет назад
6x^2-3=5x-2
одз x>2/5
6x^2-5x-1=0
x1=1-подходит x2=-1/6-не подходит, ответ: x=1