
Всем привет! Точнее не скажешь? (фото)

просто ЛёЛя!)) Высший разум (265128), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ilgizar Мастер (1452) 12 лет назад
Спасибо! Посмеялся от души - вспомнил как я ее называл, когда споткнулся об нее вернувшись на рассвете)))
Остальные ответы
nnn Мастер (1413) 12 лет назад
вежливый жентелмен ))
GRIG-НАХАЛЕНОК Искусственный Интеллект (157445) 12 лет назад
Лучше когда об собачку (женскую особь) - тогда мы все джентельмены!
Источник: Привет!
дима кабанов Профи (578) 12 лет назад
ну ну вот она ему в пиджак нагадит тогда посмотрим
Galina Гуру (3181) 12 лет назад
Крайне интересное примечание!!!
Алексей Назаренко Просветленный (23088) 12 лет назад
Блин, никогда не стать мне джентльменом...
Источник: Да и фиг с ним!
Iriska Оракул (73838) 12 лет назад
Он ещё должен перед ней извиниться !