Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А я вот ем вкусную жареную картошечку с печенкой, а вы что делаете????

Эльвира Пономаренко Ученик (168), закрыт 12 лет назад
просто интересно))
Лучший ответ
Наташа Профи (862) 12 лет назад
А мы кушаем долму!!!! Кто желает.. пожалуйста в гости...
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (19684) 12 лет назад
Ты тут издеваишьса? ! Чтоль? ! Я же тоже хочу картошку с печенкой! ! :)))))))))))))
Fashion_vICTIM91 Мастер (2069) 12 лет назад
сижу и надеюсь что скоро приедет подруга с ХОЛОДЦОМ
Серега Мудрец (17992) 12 лет назад
Уже поел капусту с мясом, щас чай с печенками попиваю.
Елена Профи (841) 12 лет назад
А я вот уже чайку с пирожками своими попила....
светик Мастер (1790) 12 лет назад
А я только что ела жареную картошку с мясом. А сейчас сижу в ответах.