Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как найти вора

Андрей Екимов Ученик (122), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (10819) 12 лет назад
наказать можно и не находя его
Если с вами в контексте материальных благ обошлись несправедливо, или просто обокрали.
Наведение порчи – если имя врага не известно.
Сильная порча на обидчика. Читать лучше всего на полной или ущербной луне на кладбище.
Встаньте! Поднимитесь! Проснитесь!
Вставайте, поднимайтесь, проснитесь.
Эй вы, духи глумливые, невидные, нешумливые.
Найдите и разыщите моих обидчиков,
ум и разум их пусть оступится,
мысли, помыслы пусть притупятся.
Ночь и день пусть они перепутают,
страх и боль пусть воров опутают.
Руки их пусть не поднимаются,
Ноги от земли не отрываются.
Каждому подарок семь гробов,
Срок приговорения - семь годков.
У каждого гроба по семь колодцев:
Кровяных, костяных, жиляных.
Сядет враг не замочится, ляжет враг - не подымится.
Десять знахарей не отделают.
Рви, коли и руби его,
и секи его, не давая покоя и отдыха.
Будь он проклят Враг, на золе горючей,
тиной болотной, плотиной мельничной.
Сохни суше травы, гасни хуже золы,
Ой вы, мои стрельцы, бойцы нечистые,
найдите и разыщите имя моего врага,
тень его приколите, сердце испепелите.
Пусть он ошалеет, одеревенеет.
Как ему больше не возродиться и
не отмолиться, так не уйдёт он от моего слова,
худого заговора.
Запрягаю его петлёй, отпеваю его кутьёй.
Как мертвец к гробу привязан, так ему путь к лечению заказан.
Замыкаю я на семь замков, семь ключей.
Вода в реке, дело на земле, заговор на затворе.
Ключ. Замок. Язык. Аминь.

Наведение порчи – если имя врага известно.
Порча на обидчика. Взять тупой ржавый нож. Трижды прочитать над ним заговор. Отнести на кладбище и воткнуть в могилу с именем врага. Уйти не оглядываясь.
Пес лает, свинья роет, ветер носит,
Искры летят, замки скрипят, не замыкаются,
Ножи острые затупились, грязью покрылись.
А на раба Божьего (имя) нашла сухота-ломота,
тоска-зевота, руки отнимаются, ноги не идут,
глаза не видят, уши не слышат, волосы лезут,
зубы гниют. Добро чужое не впрок,
слово моё под замок, замок никто не отопрёт,
собака верно стережет. Аминь
Остальные ответы
olga Мастер (1983) 12 лет назад
мне помогало. бывает, чтопропадет вещь и не знаешь куда. . ну прото ужас! стану к фортачке и скажу три раза "пропажа пропажа вернись в дом" ивсе. через некотрое время само находится в самых неожиданых местах ) А так - в милицию! Но можете попробовать и мой способ, и потом наблюдать, ни кто неожидано не объявится.. . кто знает? надеюсь поможет. Но в милицию обязательно)