Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

какая машина на фото?

Vyatych25 Профи (750), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
David Kutnyak Знаток (262) 12 лет назад
это metrocab!!!!
Технические характеристики
Кузов
Количество дверей: 4
Тип кузова: Хэтчбек
Количество мест: 5
Двигатель
Крутящий момент, Нм: 168
Степень сжатия: 20
Количество клапанов: 2
Объем двигателя, куб. см. : 2496
Количество цилиндров: 0
Топливо: Дизельное топливо
Крутящий момент, об/мин: 2500
Мощность, л. с. : 75
Мощность при об/мин: 4000
Габаритные размеры, масса и объемы
Длина, мм: 4505
Ширина, мм: 1760
Высота, мм: 1750
Колесная база, мм: 2900
Колея передних колес, мм: 1420
Колея задних колес, мм: 1470
Клиренс, мм: 0
Снаряженная масса, кг: 1765
Полная масса (максимально допустимая) , кг: 2220
Объем багажника, л: 0
Объем топливного бака, л: 64
Трансмиссия
Коробка передач: Механическая
Число передач: 5
Тип привода: Задний
Рулевое управление
Диаметр разворота, м: 8
Ходовая часть
Тормоза передние: Дисковые
Тормоза задние: Барабанные
Ширина покрышки: 17516
Высота профиля шины: 17516
Посадочный размер дисков: 17516
Расход топлива и токсичность
Городской цикл, л/100 км: 10
Загородный цикл, л/100 км: 8
Смешанный цикл, л/100 км: 0
Выброс CO2, г/км: 0
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч: 125
Время разгона до 100 км/ч, с: 11
Остальные ответы
настя яшкина Мастер (1460) 12 лет назад
ненаю даж. но помоему такая же машина идёт в программе "такси" на тнт
ВлАд ;-) Ученик (101) 12 лет назад
или ровер или какойто француз!! ! гдесь я его уже видал!
Micky MaShA Гуру (2912) 12 лет назад
Metrocab эти машины специально для такси выпускались
King_ARTY Профи (733) 12 лет назад
Это одна из модификаций старого лондонского такси производства компании LTI Vehicles марки Metrocabs