Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если у человека нет недостатков, о чем это говорит?

zena-85 Оракул (59839), закрыт 12 лет назад -А у него нет недостатков." />
Дополнен 12 лет назад
Я не о себе. Просто вспомнила слова Eкатерины из Фильма "Москва слезам не верит"
-А у него нет недостатков.
Лучший ответ
NONAME Просветленный (46134) 12 лет назад
Достоинства и недостатки это лишь наше сугубо субьективное восприятие человека... .
Если смотришь на человека и не видишь недостатков- ты влюблена,
если смотришь, видишь и любишь его и все его недостатки- это Любовь.:)
Остальные ответы
Мария Дёмина Просветленный (45384) 12 лет назад
Если вы о себе - то это уже старость. Если вы о мужчине своей мечты - то это любовь.
orangarsh Мастер (1153) 12 лет назад
это говорит о том что у него один недостаток - нет недостатков) либо просто их не замечают.
Наталья Бу Просветленный (25677) 12 лет назад
посмотрите, может у него крылышки на спине?
Ольга Мудрец (12115) 12 лет назад
1) Вы его любите
2) он робот
*SPACE* Искусственный Интеллект (249099) 12 лет назад
Так не бывает.
Если в человеке все слишком хорошо, то есть один недостаток, но слишком нехороший!
Leonor p Мыслитель (5074) 12 лет назад
А крыльев у него нет? ангелочек прям!
гор Гуру (3145) 12 лет назад
Он жизнь не жил, а присутствовал на этом свете.
Евгения Танасиенко Мастер (1619) 12 лет назад
если Вы утром смотритесь в зеркало и ничего не видите, значит Вы - неотразимы!
Artem Neizvestnii Профи (765) 12 лет назад
значит он не мутант или он идеальный мутант или у него больное самолюбие
Вася Петичкин Мыслитель (6351) 12 лет назад
здоровых людей не бывает - бывает плохо обследованные!
или ты это о себе - самореклама?
Тим Канов Просветленный (24379) 12 лет назад
нет у людей недостатков - одни достоинства)))
Источник: Привет!
zena-85Оракул (59839) 12 лет назад
Привет Тим.:-))
Forger Мудрец (16338) 12 лет назад
это говорит о том, что вы видите этого таковым, совсем не обязательно, что он на самом деле без недостатков))
ZAWODKA Мыслитель (5563) 12 лет назад
Значит человек такой же хороший как и я...