Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как вычеслить процентную ставку если известны след цифры?

Айгуль Ахметзянова Профи (531), закрыт 12 лет назад
цена опт= 12руб цена розн=17руб каким образом или формулой вычеслть на сколько процентов добавлена наценка
например допустим 12 *20=240/100=2.4 тоесть 12 руб +2.4руб =14.4руб в розницу тут наценка 20% а там должно получиться где то 40% но как по формуле получить =40%
Лучший ответ
Козырев П.Г. Мыслитель (5882) 12 лет назад
Формула: (Црозн-Цопт) /Цопт=Наценка
(17-12)/12= 0,417 т. е. 41,7%
Остальные ответы
Любовь Прокофьева Знаток (339) 12 лет назад
раздели 17 на 12, умножь на 100и вычти 100
DL67 Знаток (439) 12 лет назад
17-12=5
5/12 = 0,42
0,42*100= 42%вот так вот наверное
Юра Кузнецов Ученик (83) 12 лет назад
12/100 = 17/x Отсюда х = 17*100/12=41.6666
Вадим Демиденко Гуру (3445) 12 лет назад
Ну, тут больше делать нечего!! ! Снимай вопрос.
Александр Жданов Мастер (1389) 12 лет назад
Мозги в воскресенье не работают))))
Ольга Вист Гуру (4700) 12 лет назад
Это надо расчитать обратным ходом: 100 - 17*100/12=41,7%