Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Привет всем!! Вот говорят - любовь ЗЛА!! Значит ее отсутствие ДОБРО?! ;))))

Оттери Просветленный (28958), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Тень Просветленный (28520) 12 лет назад
ее отсутствие... затишье перед бурей!! ! ;))))))))))))))
Источник: привет, красавица))))
ОттериПросветленный (28958) 12 лет назад
Здравствуй, Натуль!! ;))))
Остальные ответы
Zloy>_<Yojik#( Искусственный Интеллект (149505) 12 лет назад
может и добро, но другие факторы не менее злее... прива)
ОттериПросветленный (28958) 12 лет назад
Привет!! ;))))
подЗЛОститель Искусственный Интеллект (216701) 12 лет назад
теоритически - ДА!
а практически- хз!
хотя мне каца что не зная легче
Фантом Оракул (90588) 12 лет назад
ну так подумай головой.... Логическая ошибка налицо но хотелось бы сказать, что ты права
ОттериПросветленный (28958) 12 лет назад
Так я бы рада, но я Блондинка!! ;))))
Фантом Оракул (90588) Симпатичная небось?))
Freemen Просветленный (25404) 12 лет назад
В борьбе добра со злом побеждает наблюдатель.
Л i s @ Гуру (3723) 12 лет назад
Мало ли что говорят... На заборе тож кой-чего пишут, стоит ли верить?
Dolce-Vita Оракул (72274) 12 лет назад
Не совсем так... но Любовь, тоже разная бывает... Которая изматывает так, что уж лучше без любви))))