Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Про орхидеи

Tatjana Petrova Знаток (475), закрыт 12 лет назад
Орхидея фаленопсис сложила ,как бабочка, боковые лепестки...Что с ней?Чего не хватает?Вроде все условия созданы.
Лучший ответ
Татьяна Башкова Просветленный (31996) 12 лет назад
Отцвели, распустятся следующие, если есть бутоны. Стрелку пока не срезайте!
Остальные ответы
Qui2ble Просветленный (29904) 12 лет назад
Она вянет.
Эти цветут по полгода!
mariia_johansson Просветленный (45207) 12 лет назад
moi cvetut po 2-4 mesjaca. Belaja uze 5 mesjac cvetet.