Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вы относитесь к коллекциям из бабочек насаженных на иглы???красиво???

Крона Кронина Мудрец (17012), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Sailor Мастер (1137) 12 лет назад
Жалкое зрелище. Как можно назвать чью-то смерть красотой. а глядя на неё - получать удовольствие?
Остальные ответы
Таша Искусственный Интеллект (111645) 12 лет назад
На мой взгляд, гадость. Могу понять только в научных целях.
Федя Филькин Мастер (1012) 12 лет назад
я б живодёрав сам бы на кол посажал
Алиса Мастер (2448) 12 лет назад
красиво но очень жалко (
Юлия Мудрец (11821) 12 лет назад
не знаю.. . мне трупы не доставляют эстетического наслаждения....
Анна Папина Мудрец (11580) 12 лет назад
Ну вообще-то красиво, интерьер украшают! Хотя мне больше понравилась коллекция живых бабочек на ВВЦ
Сабина Знаток (385) 12 лет назад
Ужасно. Если кому-то и нужна мертвая бабочка, что само по себе уже ненормально, можно воспользоваться более гуманным способом ее убить (я читала про специальные сосуды с усыпляющим газом) , а не дожидаться, пока они бедные на игле загнутся.
ljlj Мудрец (18790) 12 лет назад
похоже на убийство чего то прекрасного
† † † ANEMONA ROCK † † † Мастер (1077) 12 лет назад
Красиво лишь, потому что бабочки сами по себе красивые, но красивей когда бабочка сидит на цветке и спокойненько пьёт нектар
ира грива Знаток (428) 12 лет назад
Красиво очень, но жестоко.
Дяденька Мудрец (12615) 12 лет назад
К счастью, лично я пока что не отношусь ни к бабочкам, ни к насаженным на иглу...
Источник: НО ВООБЩЕ-ТО ЧЕШУЕКРЫЛЫХ ЖАЛКО!!!