Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если ещё пару "Тополей" запусть пираты "Фаину" отдадут?

Катюшка Мыслитель (6624), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
запустить
Лучший ответ
anakond Профи (993) 12 лет назад
Если в "Фаину" запустить, то Богу точно отдадут и сами туда же сдадутся...
Остальные ответы
Тигран Еприкян Мастер (2228) 12 лет назад
ага, тебе лично передадут)
Федя Филькин Мастер (1012) 12 лет назад
да отдадут дагонят и ещё дадут
Пользователь удален Мыслитель (8733) 12 лет назад
да этот мусор давно пора выбросить а то не дай бог а пиратам просто надо жрать и они пойдут на все
Тот самый Искусственный Интеллект (228715) 12 лет назад
А при чём украинское судно, укр. груз и наши ракеты? Моряки застрахованы, судно тоже. При выборе работы все всё соображали ("Остров сокровищ" читали) . В чём проблемы?
Nord Гуру (3212) 12 лет назад
ФАИНУ не отдадут пока не вмешается ПУТИН!