
скажите, сколько надо выпить, чтобы сделать ЭТО ТАК? (фото)

просто ЛёЛя!)) Высший разум (265126), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Алексей Никитин Высший разум (223350) 12 лет назад
Когда выпьешь столько же, видение исчезает ...
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (957) 12 лет назад
Зато оцените как трудолюбивоо!!!!
Солнышко Искусственный Интеллект (257495) 12 лет назад
достаточно поставить автомобиль на автопилот и идти по приборам
ЮМАРинка))) Искусственный Интеллект (261590) 12 лет назад
просто надо пролить много краски на дороге)
Источник: Привет)))
Пётр Я Просветленный (27434) 12 лет назад
Не столько не пьют. ; )))
Источник: Приветик!!!
Кока Гуру (2877) 12 лет назад
у кого-то башню снесло
OZON Мастер (1524) 12 лет назад
Надо просто родиться в Голландии, среди роз и прочих... растений....
Кутузов Мудрец (11931) 12 лет назад
дорожники на своих таратайках гонки устраивали, выпили всего чуть-чуть а дури своей хватило
Дед-008 Мудрец (19954) 12 лет назад
Конец года был, краска оставалась, лимит нужно было выработать, а то в следующем году не дадут!
ТАНК Мастер (1789) 12 лет назад
спасибо, очень красиво и необычно... веселенькая дорожка: ) думаю человека за это даже не поругали, скольким он этим произведением настроение поднял! умничка: ) но вот за печень его переживаю... выпить действительно надо было очень много:)
kot513 Высший разум (121753) 12 лет назад
У нас дороги хорошие, но ложат их не правильно. Надо гладенькой стороной на верх, а не вниз. Вот и здесь, вместо размеченной дороги, черновик положили. А пьянка здесь непричем.
R. Z. Просветленный (23449) 12 лет назад
Источник: А сколько выпила она? ! )))))))))
Оптимист Мастер (1704) 12 лет назад
скока выпито не знаю, но продолжалась пьнка где то дня три
псевдо гигант Гуру (3737) 12 лет назад
запоминай рецепт
200 апсента
200 самбуки
1100 водки
и заполировать парой бутылочек пивка
масаЧУСЕЦ Просветленный (44225) 12 лет назад
Да ладно вам!!! Может, это Малевич резвился???: -)
Источник: Привет, дорогие!: -))
просто ЛёЛя!)) Высший разум (265126) 12 лет назад
Привет, дорогая! :) а чего это он вдруг на белый цвет перешел? :))
Bella Fadeeva Мастер (2462) 12 лет назад
Забыли знак поставить, что дорогу разметили, а вы сразу пить не хорошо!!!