Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему в игре "Сталкер чистое небо" (лицензионная копия) выкидывает постоянно на локации "Янтарь"?

Роман Гуру (3070), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Николай Хван Знаток (412) 12 лет назад
скачай патч на сайте http://www.playground.ru/ или на http://www.igromania.ru/
на сайте www.playground.ru есть прикольные дополнения и моды, ты просто
обалдеешь. а если не поможет патч установишь, то пиши мне на e-mail, отвечу на все вопросы по игре STALKER - Чистое небо.
Остальные ответы
Львович Мудрец (17278) 12 лет назад
потому что игра - г__но.
недоделка на недоделке.
Сергей Соколов Ученик (129) 12 лет назад
патчить и патчить. с патчем 1.5.05 говорят более-менее работает. до янтаря еще не дошел, точно сказать не могу
Dead Профи (692) 12 лет назад
Патч поставь к нему их можно скачать в инете, тогда и не будет вылетать....
Hunter of Dragonflies Мыслитель (5322) 12 лет назад
у меня стоит патч 1.5.05 с янтаря не выкидывает но дверь в бункер бывает заперта без всяких причин. локация видно гонит слегка в игре