Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы идете в "Ответы" в перерывах между половыми актами?

В. Гуру (4093), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
R. Z. Просветленный (23449) 12 лет назад
Источник: Зачем идти? )))
Остальные ответы
Madam Гуру (3308) 12 лет назад
вместо)))))))))))))))))
Renegade Просветленный (34015) 12 лет назад
Я этой хренью не занимаюсь.
Дарк Сайдович Офземунов Искусственный Интеллект (510920) 12 лет назад
нет, мы идем на акт в перерыве между ответами...
сергей ян Мыслитель (6997) 12 лет назад
нет во время полового акта сижу в ответах
Klio Гуру (2596) 12 лет назад
А Вы надеетесь здесь кого - то застать именно в момент акта? По сути все, что мы делаем (ну, кроме секса, естессно) - мы делаем в перерывах между половыми актами.... Вопрос улыбнул.
Татьяна Просветленный (26051) 12 лет назад
Полы помыла и за Ответы села
ЛЕР Мыслитель (6892) 12 лет назад
Да! Даже в перерывах между стоканами и сигаретами.
Михаил Мудрец (19389) 12 лет назад
одновременно попробуй поставь ее раком и телевизор посмотри и поеш она и носочки постирает успевай делать все разом жизнь коротка.
Рыжик Просветленный (23471) 12 лет назад
Идти? А нам "ответы" не помеха. Мы не отходим от них, а совмещаем полезное с приятном.