Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Нафига "вопросам" культура, ведь только место занимала?

Пользователь удален Мудрец (12942), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Анфиса Захаровна Искусственный Интеллект (107883) 12 лет назад
А ты в обществе задай культурный вопрос.
Остальные ответы
Киска Мыслитель (9062) 12 лет назад
А раз общество без культуры может прожить, зачем она здесь, в ответах! Лишняя номинация. Умирает она у нас
Галина Аванесова Высший разум (196434) 12 лет назад
А на мой взляд, на кой "Строительство и ремонт"? Я не собираюсь осваивать новые профессии.
Изобилие категорий именно для того, чтобы каждый нашел своё.