Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

помогите кто нибудь!!

Пользователь удален Профи (800), закрыт 12 лет назад
волосы ужасно сильно сильно впадают!! ! что нужно кушать в таком случае? какие могут быть причины выпадения волос? а может стоить сходить в больницу? помогите пожалуйста!
Дополнен 12 лет назад
особенно много выпадает после мытья волос
Лучший ответ
САНДРА Ученик (163) 12 лет назад
Попей витамины группы б, а лучше поколоть . Надо повысить имунитет лекарством которое тебе по силам а также повтирать комплекс ампул в течении з- месяцев. А на выставке интершарм которая будет 23-26 окт в крокус сити проити диагностику у трихолога . Еще желательно сходить в клинику на Новокузнецкой косметологическую. Почистить желудок и печень. Мыть голову шампунем фирмы кутрин - финская. Я работаю долго парикмахером и изучила все на практике. Желаю удач.... и
Остальные ответы
Just_I Ученик (150) 12 лет назад
может из-за краски, химии или еще каких то вредин) попробуй не кушать а брызгать алерану.
Юля Добровольская Мудрец (15924) 12 лет назад
Сдай общие анализы для начала
agentessa007 Мыслитель (5034) 12 лет назад
Может стресс, что-то произошло негативное. Или гормональные нарушения. Можно попить витаминки "Мерц" ,сходите сдайте анализы.
Ася Беджанян Мастер (1391) 12 лет назад
возьми молотый красный острый перец и помешай с маслом, можно и оливковым .нанеси на волосы и оставь на 30 минут, потом смой (можно шампунем)
Пользователь удален Ученик (101) 12 лет назад
возможно, недостаток железа. в салонах делают лечебные маски для волос.
Оксана Николаевна Мыслитель (7292) 12 лет назад
нужно обязательно сходить на консультацию к врачу - трихологу (специалист по волосам) , а потом уже делать, то что он скажет, причин может быть много, самолечением не нужно заниматься, вдруг навредите