
Для девушек ...интимно...

ЧерноСнежная Просветленный (33157), закрыт 12 лет назад
...у вас никогда не возникали фантазии по поводу секса с врачом гиникологом....
Лучший ответ
G G Ученик (63) 12 лет назад
у меня даже был.... не в восторге.... без фантазий и примитивен.. . :-(
Остальные ответы
♡❤нифига не МИРНАЯ™(дышу весной)❤♡ Искусственный Интеллект (662480) 12 лет назад
Не-а, у меня врач - женщина)))) )
Профессионал, каких мало!!! !
Благодаря ей у меня есть СЫН!!!!
Александра Ученик (200) 12 лет назад
мой гинеколог - женщина, как то не возникало
v Мыслитель (5782) 12 лет назад
Особенно когда он своими ужасными щипцами пытается расширить вход в вашу матку?
ИриШка-вреДиНА. Мудрец (13468) 12 лет назад
а что он какой то особенный?
Аня Профи (603) 12 лет назад
сомневаюсь что гинеколог может рассматривать женщину, пришедшую на прием как объект сексуальной заинтересованности) )
Надюха Мастер (1023) 12 лет назад
У меня гинеколог-женщина...