
Не имей сто рублей, но имей сто детей ???(СМ)

Алексей Заграничный Мудрец (14013), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Марисла Мастер (1212) 12 лет назад
Вот это МЧС! Шойгу отдыхает!
Остальные ответы
Elena Гуру (2965) 12 лет назад
Тогда пивка уже выпить будет не на что и некогда.
Семён Евгеньевич Гуру (3529) 12 лет назад
чето пивка захотелось...
Источник: многодетный папа
Ксюша Просветленный (23388) 12 лет назад
...они не только стакан воды в старости принесут)))))
*ЭллоЕдочка из племени Адамсоф* Просветленный (25697) 12 лет назад
Правильно-у хорошего папы, хороший сын растёт.
Аlex Мыслитель (9589) 12 лет назад
Точно! И отдохнуть культурно есть с кем!
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2133151) 12 лет назад
Какое доброе дитя!!!! Так трогательно!
Мария Волкова Мыслитель (7920) 12 лет назад
Правильно воспитаный ребенок. По отцовски! )))
Ашатан Просветленный (26507) 12 лет назад
Пьёт папуля допинг, чтоб у тебя много деток было.)))