Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Для кого написано в писании? "иди, ешь с весельем хлеб твой, и пей в радости сердца вино твое, когда Бог благоволит к

Яспис Искусственный Интеллект (181504), закрыт 12 лет назад
делам твоим. Благоволит ли Бог к делам твоим?
Лучший ответ
Владимир Молоснов Мудрец (12679) 12 лет назад
Мне наравится Ритмология :-))
Источник: ИРЛЕМ
Остальные ответы
Влад Ковалёв Просветленный (22154) 12 лет назад
Для иудеев. Для верующих иудеев, иудаистов.
bagira Искусственный Интеллект (116345) 12 лет назад
Бог благоволит мне в любой работе. Но не дает полного счастья.... а оно не только в работе, но и в любви. Так что я не могу с весельем жить без нее.
И будь добр Яс, не зли меня своими вопросами!)))
Алиса Свет Гуру (4438) 12 лет назад
это написано для созидателей и творцов благостных дел ...
когда закончена работа...)) )
думаю благоволит ...но за Бога сказать я не могу ...))
Салам Алейкум Искусственный Интеллект (107088) 12 лет назад
Конечно, благоволишь, куда ж Ты денешься...: )
однако вино я буду пить тогда, когда исполню ВСЕ Твои заповеди, поддающиеся исполнению в данных условиях, и притом в точности как написано.
С учетом того, что у меня тут никто не умер и никаких козлят никто не варит.: )
Так что если хочешь, чтобы я пила вино в радости сердца, помоги мне Сам знаешь в чем.:)