
А чем отличаются люди от бубликов?

Дарк Сайдович Офземунов Искусственный Интеллект (510920), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
светлана ковалева Просветленный (21993) 12 лет назад
Это же элементарно, Ватсон: у бублика всего одна дырочка!
Дарк Сайдович ОфземуновИскусственный Интеллект (510920) 12 лет назад
а вы не уступите в дедукции самому Холмсу, мисс Хадсон...восхищен, раздери меня на тысячу чертей...
Остальные ответы
Anna Yugai Знаток (326) 12 лет назад
1 - к нам не липнет мак
2 - если нас съесть, дырки не останется.
Кошка Грига. Оракул (66876) 12 лет назад
Люди не все сладкие и съедобные. Некоторые такие ядовитые!