Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как вас будят по утрам?)))))))

Неповторимая Врединка)))))))) Искусственный Интеллект (470076), закрыт 12 лет назад
Муж будит утром жену:
-Зайчик, вставай, тебе пора на работу.
Жена, переворачиваясь на другой бок:
-Сегодня я не зайчик, а рыбка, у меня нет ножек и я никуда не пойду!

все...всем споки)) я сёдня в коматозном состоянии, поэтому сваливыаю спать)))))))
Лучший ответ
Сергей Куценко Гуру (3104) 12 лет назад
Отдыхай девочка!! ! С утра ты нужна мне свежая!!!!
Остальные ответы
Каприз ЛЕТА Искусственный Интеллект (328399) 12 лет назад
мне Дюшка розы шлет.... кажНЫЙ день!!! !
прияяяяяяяятнооооооо!!!!
Владимир Денисевич Искусственный Интеллект (225008) 12 лет назад
у меня в сотке на будильнике птички чирикают, сам встаю и всех бужу
=Тори= Мастер (1256) 12 лет назад
Меня пинают в бок или скидывают с кровати иначе просплю, еще и по телефону будут звонить ...засранцы
Zloy>_<Yojik#( Искусственный Интеллект (149505) 12 лет назад


колючей мордой с ледяным мокрым носом тыкают в ухо, типа вставай, гулять пора))) ) прива)
ДмитрийГуру (3227) 12 лет назад
А я то думал у меня одного жена страшная:))))))
Zloy>_<Yojik#( Искусственный Интеллект (149505) да ладно....красавчик)))
more Искусственный Интеллект (102651) 12 лет назад
:))) а я не помню )))))))))))) гыы.. . зафтра вспомню.. .
па-моему, какие-то сволочи ф тилипон звонят и чего-та хотят ))) зафтра расскажу ))))
спакушечки те на подушечке )))
Zoya Искусственный Интеллект (137788) 12 лет назад
иди коматозься под оделом!))))))))))))))) )
завтра жду на боевое дежурство!))))))))))
Лада Просветленный (38487) 12 лет назад
А меня каждое утро в одно и то же время будит гудок автомобиля который привозит мне горячие булочки
RASTA-BEAT Гуру (3170) 12 лет назад
примерно так: а ну вставай нигер, а то я те ща башку прострелю и будет у тебя на одну дырку больше, вот так вот=)
Эльвира Пономаренко Ученик (168) 12 лет назад
меня не будят!! я сама встаю))) ровно по будильнику!
АцЦкИй СоТоНа Искусственный Интеллект (112682) 12 лет назад
Незнаю, што там са мной делают.. .
Но када я просыпаюсь. . -тело уже стоИт.. . и активно получаит удовОльствие!... без миня...;))
Источник: А мне почаму-то - ужо нехОтся фставать...)))
Фродо просто Фродо Знаток (348) 12 лет назад
Сознание что если не я то кто кроме меня ))