
А в понедельник обязательно на работу выходить???

Галина Николаевна Просветленный (48331), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Marina Skvorcova Мыслитель (5686) 12 лет назад
Утром не хочется идти на работу? Откройте журнал “Форбс” и найдите там свою фамилию. Не нашли? Тогда пиздуйте на работу…
Остальные ответы
Юлия Мастер (1458) 12 лет назад
Не обязательно! пусть она к нам приходит!
Лёлька Просветленный (47154) 12 лет назад
Зачем выходить, можно выбегать, если проспал вдруг.
Dahaka agent po peso4ku Гуру (2816) 12 лет назад
нухуй туда идти !!!Сказал что болееш! """""""""" и пиздец!!!!
Nat Просветленный (21190) 12 лет назад
Если ты пенсионер, то не обязательно.