Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вот в реале ищут принцев НА БЕЛЫХ КОНЯХ, а в ответах НА ЧЁМ искать принцев???))

Рыжая Бустия - Беська;) Искусственный Интеллект (210935), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Не_ангел)Ну_и_чо? Просветленный (48145) 12 лет назад
ты думаешь в ответах есть принцы?)))))))))))) Черт хде?)))))) )
ну наверно с стулом под задом, и с клавой в руках))))))
Источник: приветик сестренка))))))))))))))
Остальные ответы
Shagin-Girey Мудрец (13635) 12 лет назад
ищи в логике и ревалентности ответа))
ЛисиЦа Мастер (1367) 12 лет назад
а в ответах парней ищут на удобных креслах.. . =)
Владимир Денисевич Искусственный Интеллект (225008) 12 лет назад
на мышках, на клавиатуре, кому как повезёт
Dolce-Vita Оракул (72274) 12 лет назад
С белыми лошадьми в аватарках)))))
Пользователь удален Мастер (1652) 12 лет назад
искать на юморе... а ловить на слове...)))))))
Владимир Просветленный (38893) 12 лет назад
На мерседесах конечно же!! ! Тут то наврут так что голова закружится)))